На первый взгляд, может показаться, что все очень просто: есть товар, который хочет купить клиент и самостоятельно обращается в интернет магазин. И есть интернет магазин, который получает согласие от клиента на покупку товара и отправляет этот товар почтой, не получая никаких предоплат от покупателя. Схема рабочая, удобная, но не безупречная.
Как потенциальный покупатель, я за километр обхожу "посылок отправленных наложенным платежем". Причина очень простая. Почта РФ фактически гарантирует покупателю только доставку граммов-килограммов. Когда получите кило гвоздей по цене айфона - радость ваша будет очень радостной.
но не все пока готовы делать предоплату в интернет магазин. Уверен, что в будущем на рынке останутся только добросовестные интернет магазины и такие же покупатели)
Это точно.
Комментарий недоступен
К сожалению, не все еще готовы перейти на схему с предоплатой. Но соглашусь, что это один из вариантов решения вопроса с возвратами.
Согласен, правильно пишете. С невыкупом эффективно бороться телефонным общением. Только если товар не откровенная лажа. При спросовом, качественном товаре обычно процентов 90 выкупается.
Все больше интернет магазинов стараются работать в направлении улучшения качества продукции.
Но вот я еще заметил такой нюанс, что, как правило в публикациях на различных интернет ресурсах не подымается тема сознательности клиентов. Все живут по старому принципу "клиент всегда прав" и клиенту все можно. И многие не чувствуют ответственности заказывая товар в интернете и в последствии отказываясь от выкупа.
Очень хочется, чтобы было как можно больше сознательных клиентов и порядочных продавцов.