Вирус невыкупов или как в 2020 году бороться с возвратом посылок
Вирус невыкупов или как в 2020 году бороться с возвратом посылок

Сегодня, в период кризиса, хотелось бы поговорить о такой теме, как «Невыкуп посылок отправленных наложенным платежом».

55

Согласен, правильно пишете. С невыкупом эффективно бороться телефонным общением. Только если товар не откровенная лажа. При спросовом, качественном товаре обычно процентов 90 выкупается.

1
Ответить

Все больше интернет магазинов стараются работать в направлении улучшения качества продукции.

Но вот я еще заметил такой нюанс, что, как правило в публикациях на различных интернет ресурсах не подымается тема сознательности клиентов. Все живут по старому принципу "клиент всегда прав" и клиенту все можно. И многие не чувствуют ответственности заказывая товар в интернете и в последствии отказываясь от выкупа.

Очень хочется, чтобы было как можно больше сознательных клиентов и порядочных продавцов.

Ответить