Была постоянным покупателем на озоне много лет, до тех пор пока на мой аккаунт не поставили ограничения сразу после брони отеля в Чикаго (за который полагались баллы и мили Озон , которыми теперь воспользоваться невозможно ввиду ограничений). Техподдержка, естественно, никак не отреагировала, отправили стандартную отписку и сказали создать новый ак…
Добрый день, Юлия. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации.
Здравствуйте! Разберитесь, пожалуйста. 18215854.
Как только бронирую недешевый отель и положены мили вы сразу же накладываете ограничения. Хотела забронировать еще несколько отелей по моему маршруту, но вы вынуждаете отменить все брони и пользоваться другими сервисами.
@Ozon Заказ 02282570-0059 был получен 2 инля. Сегодня 7 июня я оформил возврат по причине не подошел. Т.е. не прошло 7 дней, но почему-то в статусе возврата стоит га согласовании у продавца. Это почему, если товар новый и не подошел? При чем тут мнение продавца?