Казалось бы, нужно брать для продвижения “гель-лаки”, ведь в ней 500 товаров. Ассортимент является одним из коммерческих факторов ранжирования, и крайне логично проработать именно категорию с большим количеством товаров, так как ранжироваться она будет лучше. Однако для правильного решения задачи лучше посмотреть на конкурентов, которые уже заняли топовые позиции по семантическому ядру из категории, и спарсить их. Тогда мы можем получить такой график:
Так мат.статистика не работает.
По вашему методу.
Задача №14.88
Дано:
Отделу маркетинга необходимо решить, стоит ли перекрашивать логотип в красный цвет.
Решение:
Как вы, наверное, уже догадались, нужно спарсить конкурентов и посмотреть на них. Не буду долго томить, смотрим на рисунок.
Как явно видно по графику, топовый конкурент очень серьезно проработал красноту логотипа. Логотип максимально красный. У конкурентов логотипы синие. Теперь мы точно знаем числовые параметры и можем подсчитать, во сколько нам обойдется догнать конкурента по красноте логотипа и стоит ли вообще это делать, ведь другие ребята не сильно занимались данным вопросом, правда, и видимость в поисковых системах у них значительно ниже.
Хороший комментарий.
А с точки зрения мат статистики seo и не работает. У нас слишком много неизвестных. Я давно не ищу некие постоянные закономерности.
Но есть факторы, которые мы можем измерить, на основе них построить гипотезу, расскатить эту гипотезу например на одну категорию и посмотреть на результат. Суть в том, что гипотеза будет основываться на цифрах, а не на решении оптимизатора "я так чувствую", как происходит в большинстве случаев.
Что это за набор слов? Статья ради хрен пойми чего. Во первых в любом случае нужно сразу все проработать по ядру сайта, а то что наличие больше или меньше товара. Если лаки, то там может быть по 50-100-200 цветов, 10 моделей и уже 2000 моделей. Плюс можно не удаляют статоре, а писать Нет в наличии.
На счёт приоритета, то вообще здесь нет правильного ответа. Категория платья самая жирная , и что мне ее делать в самом конце. Это глупо, ее нужно сделать первой , плюс по фильтрам разбить и выйдет около 500 страниц с платьями и написать под них тексты , и пойти дальше , а через годик начать уже доводить до ума самую жирную категорию , с имеющейся базой инфы за год. А не наоборот, продвигать жилетки, болеро. Если делают спецы, то сайт будет давать доход без разницы с чего начали.
Скажите, как вы будете продвигать категорию платья если у вас ассортимент 500 платьев, а у конкурентов 10000? Если на каждом листинге под нч который вы создадите у вас 5 товаров, а у конкурентов 100?
Анализ должен основываться на коммерческих факторах самого товара, его ликвидности и маржинальности, а не на количестве в листинге. Продвигать надо товар, по которому есть перспективы реализации, а не того , что много. Вы все сеошники любите всякие умные бредовые таблицы строить не разбираясь и не пытаясь разобраться в товаре, наводняете инет такими же бредовыми статьями, написанными людьми, далекими от темы, сдирающими друг у друга контент. Это у вас копирайт называется. Копи точно есть, насчет райт - сомневаюсь
Добрый день. Спасибо за ваш комментарий,продвижение товара основанного на коммерческих фактора возможно, если товар этими факторами обладает. Или если в эти факторы производитель вложил серьёзный бюджет. Например iPhone x или подобный товар, но даже для него можно и нужно оценить степень проработки страницы, что данный спасоб позволяет сделать.
Ассортимент и прочее влияет на товары у которых нет явного товарного преимущества, например "жёлтое платье"
Если решите проанализировать ваших конкурентов, и не захотите при этом разбираться в инструкциях, приведенных выше, то обращайтесь к нам в Ant-Team.ru
у вас на сайте ошибка в fancybox и еще несколько... а статья вроде бы про написание крутых парсерских кодов, не срастается и не совсем понятно из статьи чему вы нас хотите научить?