А офлайн выйдет: реальные истории бизнеса в эпоху перемен

Можно спрогнозировать снижение покупательской способности, можно спрогнозировать сезонность, но можно ли было спрогнозировать самоизоляцию? Вероятно, нет. Сегодня divan.ru, Moon & Moon Trade и Trekko рассказали, как обстоят дела в их нишах.

8787

Третий товарищ излишне оптимистичен в своих прогнозах...

Ответить

стараюсь быть оптимистом. конечно же всё меняется каждый день. и перечитывая комментарии для статьи, могу сказать, что уже мы наметили новые направления развития. Например опыт, который мы накопили в работе с маркетплейсами сейчас оформлен, как отдельная услуга, которую мы предлагаем партнёрам по выводу их продукции на маркетплейсы. А печалька и депрессия, похуже вирусов будет :) Особенно отражается на команде.

1
Ответить