Почему сквозная аналитика не дает желаемого результата: разбираемся в причинах. Часть 1

Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата.

99

Странно видеть что в erp / crm не передаются данные из аналитики или сайта судя по "схеме", а значит теряется связка "пользователь сайта - покупатель в erp", что снижает ценность аналитики.

Все же в Сквозной аналитике самое важное - это создание Сквозного идентификатора пользователя (client_id) и его бережная передача во все источники, и, там где произошла потеря, аккуратный метчинг, будь то метчинг по номеру телефона или иным признакам...

Но спасибо за статью! Ценно, и приятно что кто-то пишет о проблематике сквозняка

1
Ответить

Яков, спасибо за комментарий и оценку!

1
Ответить