В один "не прекрасный" момент перестали приходить целевые звонки, по услугам в карточке (создание сайтов, реклама, CRM), но пошли звонки по различным несвязанным услугам, таким как: ремонт садовой техники, сантехник, вскрытие замков, продажа песка, пенсионные услуги, риэлторы, мастер на час и т.д. и каждый раз слышали заветное "звонок из Яндекс Услуги".
Сначала мы думали что ошиблись номером, но это происходит день за днем, и мы поняли что это сбой в системе Яндекс Услуг. Начали интересоваться как люди нас находили. К сожалению отвечали не все. Большинство просто бросали трубку, когда понимали что ошиблись.
Но несколько человек все-таки пошли на контакт. Выяснилось, что они звонят с чужих объявлений, и телефонные номера даже рядом не похожи на наш. Это означает, что мы платим Яндексу деньги, за то, что он к нам приводит не целевых клиентов, а целевых отсеивает.
Это жесть. У нашей компании эта проблема в Яндекс Услугах с телефоном. Ничего не решается уже 2 месяца.
Спасибо за вашу статью, вы меня вдохновили на написание своей, буду писать про Яндекс. Подписку в бизнесе, где я 2 раза выкинула на ветер деньги. Последней каплей стала история.
- Звонит менеджер, спрашивает довольны ли качеством, будете продлевать?
- Нет. За весь месяц 4 лида было с вашей площадки, графики красивые по статистике. Но на этом всё. По тухлому seo и того больше приходят
- Хм, странно, а я вот вижу, что наоборот, очень много действий в карточке на Я. Карты
- За 3 дня, до того, как кончалась подписка, как полились лиды, это ужас. Раньше была тишина, а тут на тебе. Делала я сама НИЧЕГО! Никаких других реклам на сервисах не запускала, вот реально 0 движений
- Звонят второй раз, спрашивают ну как? Довольны? Теперь будете продлевать? ☹️
Вывод: искусственную статистику создают, льют по системе 2gis и zoon- те ещё мошенники. Никаких гарантий, а такие случайности не случайны. Что как только я выразила недовольство - так сразу подкрутили что-то. И кстати, перестала платить - заявок больше стало. Делайте вывод
Вам спасибо, за то что уделили время и написали. Надеюсь ещё напишет кто-то из юристов, что мы можем с этим сделать. До сих пор не вижу решения проблемы. С нами не связались, не звонили, не писали.
Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш комментарий и хотела бы проверить с командой работу вашей рекламной кампании. Отправьте, пожалуйста, её номер нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/ya.business). Всё посмотрим с коллегами.
Здравствуйте, Эмиль! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Хотим во всём разобраться, но сейчас нам не хватает деталей. Пожалуйста, пришлите ссылку на профиль, о котором идёт речь. Обязательно всё проверим.
https://uslugi.yandex.ru/profile/GedehonS-1181575
Разберитесь. Сегодня писали по счет снятия квартиры в Чистополи, хотя мы сайтами и рекламой занимаемся вообще.... И так постоянно.