Начну свой пост с благодарности пользователю Nikita Kholin, который написал пост про поддержку Яндекс Плюс, которая игнорирует своих пользователей. И теперь у меня есть понимание, как выразить своё негодование сложившейся ситуацией. Ведь у нас возникла похожая проблема с поддержкой Яндекс Услуги (на аккаунте друга). С той разницей, что нам отвечают…
Спасибо за вашу статью, вы меня вдохновили на написание своей, буду писать про Яндекс. Подписку в бизнесе, где я 2 раза выкинула на ветер деньги. Последней каплей стала история.
- Звонит менеджер, спрашивает довольны ли качеством, будете продлевать?
- Нет. За весь месяц 4 лида было с вашей площадки, графики красивые по статистике. Но на этом всё. По тухлому seo и того больше приходят
- Хм, странно, а я вот вижу, что наоборот, очень много действий в карточке на Я. Карты
- За 3 дня, до того, как кончалась подписка, как полились лиды, это ужас. Раньше была тишина, а тут на тебе. Делала я сама НИЧЕГО! Никаких других реклам на сервисах не запускала, вот реально 0 движений
- Звонят второй раз, спрашивают ну как? Довольны? Теперь будете продлевать? ☹️
Вывод: искусственную статистику создают, льют по системе 2gis и zoon- те ещё мошенники. Никаких гарантий, а такие случайности не случайны. Что как только я выразила недовольство - так сразу подкрутили что-то. И кстати, перестала платить - заявок больше стало. Делайте вывод
Вам спасибо, за то что уделили время и написали. Надеюсь ещё напишет кто-то из юристов, что мы можем с этим сделать. До сих пор не вижу решения проблемы. С нами не связались, не звонили, не писали.
Здравствуйте.
Я из поддержки Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш комментарий и хотела бы проверить с командой работу вашей рекламной кампании. Отправьте, пожалуйста, её номер нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/ya.business). Всё посмотрим с коллегами.