В «Яндекс.Директ» подключили федеральные поисковые РК, а также РСЯ на ключевые слова, избранные интересы, аудитории наших сайтов, базу телефонов по заказам на телефонию, похожие аудитории на базу ID текущих пользователей нашего приложения. Также постепенно повышали ставки, наблюдая за тем, чтобы мы не вырывались за CPI, также постепенно повышали дневные лимиты.
Очень крутая статья! Спасибо:)
А какое процентное соотношение бюджета, на ваш взгляд, следует сделать для кампаний с оптимизацией за установки и за события в UAC? Интересует кейс приложений, которые только-только запускаются.
Дарья, спасибо за положительный отзыв!
По соотношению бюджета между разными типами UAC, многое зависит от того, сколько целевых событий генерирует приложение и какую цену вы за них поставите, по хорошему вы должны получать хотя бы 5-10 событий в день чтобы обучить UAC типа Action.
Вначале можно пойти от простого и поставить 50/50, а в дальнейшем, если событий будет приходить достаточно, то целевая UAC сама на себя перетянет одеяло, и тогда нужно будет просто подбрасывать больше дров в её печку. Если событий будет приходить мало и при этом целевая кампания не будет ограничена бюджетом и ставкой, тогда можете попробовать увеличить бюджет на инстальную кампанию либо попробовать смежный тип за установки с оптимизацией на события.
спасибо! буду ждать ваших следующих статей!)