Тинькофф Банк нарушает законные сроки возврата билетов на мероприятия, купленных в их приложении

Очень удивило поведение Тинькофф Банка. Делюсь историей о том как за месяц позиция банка постепенно поменялась с «вернём деньги в течение 3 дней» на «сейчас сложно делать точный прогноз, извините».

2424

У меня аналогичная ситуация! Обращение 5-3803120265549.
Мое мероприятие вообще не отменено и запланировано на 1 августа, операторы даже не вникают в проблему и пишут по отмененные мероприятия и загруженность, аналогично никаких сроков нет. Все остальные агрегатов, с которыми у меня были вопросы - Яндекс касса, тикетс Клауд вернули уже деньги за 30 дней. Я хочу вернуть билет имею на это 100% право. На каком основании мне уже месяц продляют сроки обращения и не возвращают деньги? 
@Тинькофф, примите меры и верните мои деньги!

Ответить

Здравствуйте.
Мы работаем по вашему обращению и делаем все от нас зависящее, чтобы вернуть деньги. Из-за того, что многие мероприятия отменили, вопросов по поводу возврата стало больше и срок ответа от партнера тоже увеличился.
Сейчас мы как раз ждем информации от партнера. Коллеги направили вам дополнительные подробности в чате. Ситуацию держим на контроле и обязательно сообщим о результатах. Пожалуйста, не беспокойтесь и ожидайте.

Ответить