На кассе есть еще одно предложение — настоящая крутая фирменная помада по невероятно низкой цене. Правда можно купить буквально один-два тюбика, потому что больше просто нет в наличии. Все об этом знают и все в этот магазин заходят, потому что помада заканчивается намного быстрее, чем белье.- чот я не понял ,откуда в магазине белья,на кассе ПОМАДА? И кто вообще приходит в магазин белья с желанием купить помаду? женскую логику мне не понять
На кассе есть еще одно предложение — настоящая крутая фирменная помада по невероятно низкой цене. Правда можно купить буквально один-два тюбика, потому что больше просто нет в наличии. Все об этом знают и все в этот магазин заходят, потому что помада заканчивается намного быстрее, чем белье.- чот я не понял ,откуда в магазине белья,на кассе ПОМАДА? И кто вообще приходит в магазин белья с желанием купить помаду? женскую логику мне не понять
Их маркетологи не на логику ориентировались, а на целевую аудиторию)