Продуктовая матрица — как апгрейдить свое предложение, чтобы всегда проходить по цене и зарабатывать больше конкурентов

• Как снизить цены сохранив или увеличив маржу?
• Как продавать с прибылью на конкурентном рынке?
• Как обеспечить высокий процент возврата клиентов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том как работает продуктовая матрица

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F666%2F&postId=1218830" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Форсаж»</a>
6262

На кассе есть еще одно предложение — настоящая крутая фирменная помада по невероятно низкой цене. Правда можно купить буквально один-два тюбика, потому что больше просто нет в наличии. Все об этом знают и все в этот магазин заходят, потому что помада заканчивается намного быстрее, чем белье.- чот я не понял ,откуда в магазине белья,на кассе ПОМАДА? И кто вообще приходит в магазин белья с желанием купить помаду? женскую логику мне не понять

Ответить

Их маркетологи не на логику ориентировались, а на целевую аудиторию)

Ответить