Авито отказывается компенсировать расходы за потерянный товар!
16 марта пришло сообщение,что посылка в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт! Совсем закрыт! Сделала фото (прилагаю), написала в службу поддержки. Обещали разобраться и сообщить. Через 20 дней сообщение ,что посылка в пункте выдачи. Приехала. Закрыт. Написала в Службу поддержки. Опять обещали разобраться. Ещё через 2 недели сообщение что мой товар был утилизирован, так как я его не пришла получить. Написала в службу поддержки. Обещали разобраться. 27 апреля пришло сообщение от службы поддержки, что надо вовремя забирать заказ, а сейчас он утилизирован , вопрос решён, вопрос закрыт. Звонок в поддержку и в службу доставки не решил проблему. #авитодоставка #авито #авитослужбаподдержки
Так как вы не забрали заказ, он был утилизирован. По нашим условиям товар нужно забрать в течение 7 дней после доставки в пункт выдачи. Если этого не сделать, заказ может быть отправлен обратно или утилизирован. Поэтому мы не можем принять ваши требования о компенсации.
НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ! Очень прошу лайкнуть этот пост! И если вдруг случится чудо и #авитодоставка решит меня озолотить )- обещаю эти деньги, всю сумму, перевести на благотворительность к подопечным Маши Субанты. Чек размещу здесь. Давайте творить добро 😀❤️ Для не ленивых - любой комментарий с хештегом #авитодоставка ❤️
Лайки все поставила, и не из-за благотворительности даже (что очень благородно с Вашей стороны), а, в первую очередь - чтобы справедливость восторжествовала в этой абсолютно абсурдной и гнусной ситуации