Авитодоставка отказывается компенсировать утерянную посылку

Авито отказывается компенсировать расходы за потерянный товар! 16 марта пришло сообщение,что посылка в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт! Совсем закрыт! Сделала фото (прилагаю), написала в службу поддержки. Обещали разобраться и сообщить. Через 20 дней сообщение ,что посылка в пункте выдачи. Приехала. Закрыт. Написала в Службу поддержки. Опять обещали разобраться. Ещё через 2 недели сообщение что мой товар был утилизирован, так как я его не пришла получить. Написала в службу поддержки. Обещали разобраться. 27 апреля пришло сообщение от службы поддержки, что надо вовремя забирать заказ, а сейчас он утилизирован , вопрос решён, вопрос закрыт. Звонок в поддержку и в службу доставки не решил проблему. #авитодоставка #авито #авитослужбаподдержки

Авитодоставка отказывается компенсировать утерянную посылку
Авитодоставка отказывается компенсировать утерянную посылку
Авитодоставка отказывается компенсировать утерянную посылку
Авитодоставка отказывается компенсировать утерянную посылку
Авитодоставка отказывается компенсировать утерянную посылку
11
34 комментария

Так как вы не забрали заказ, он был утилизирован. По нашим условиям товар нужно забрать в течение 7 дней после доставки в пункт выдачи. Если этого не сделать, заказ может быть отправлен обратно или утилизирован. Поэтому мы не можем принять ваши требования о компенсации.

Ответить
Автор

НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ! Очень прошу лайкнуть этот пост! И если вдруг случится чудо и #авитодоставка решит меня озолотить )- обещаю эти деньги, всю сумму, перевести на благотворительность к подопечным Маши Субанты. Чек размещу здесь. Давайте творить добро 😀❤️ Для не ленивых - любой комментарий с хештегом #авитодоставка ❤️

1
Ответить

Лайки все поставила, и не из-за благотворительности даже (что очень благородно с Вашей стороны), а, в первую очередь - чтобы справедливость восторжествовала в этой абсолютно абсурдной и гнусной ситуации

1
Ответить