Авитодоставка отказывается компенсировать утерянную посылку

Авито отказывается компенсировать расходы за потерянный товар! 16 марта пришло сообщение,что посылка в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт! Совсем закрыт! Сделала фото (прилагаю), написала в службу поддержки. Обещали разобраться и сообщить. Через 20 дней сообщение ,что посылка в пункте выдачи. Приехала. Закрыт. Написала в Службу поддержки. Опять об…

11
Автор

НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ! Очень прошу лайкнуть этот пост! И если вдруг случится чудо и #авитодоставка решит меня озолотить )- обещаю эти деньги, всю сумму, перевести на благотворительность к подопечным Маши Субанты. Чек размещу здесь. Давайте творить добро 😀❤️ Для не ленивых - любой комментарий с хештегом #авитодоставка ❤️

1
Ответить

Лайки все поставила, и не из-за благотворительности даже (что очень благородно с Вашей стороны), а, в первую очередь - чтобы справедливость восторжествовала в этой абсолютно абсурдной и гнусной ситуации

1
Ответить

Интересно, а они ( @Авито ) Вам здесь под постом сначала ответили «напишите в ЛС почту и номер заказа», а уж потом «так как Вы не забрали заказ…» или последовательность была обратная?

Ответить