1. На счет скорости сайта - вы ее оценили при помощи Google Page Speed. Могли бы привести данные из Метрики, например? Интересно на реальную скорость посмотреть. Можно графики по этим величинам (до и после): Время до загрузки DOM Время загрузки и парсинга HTML Ответ сервера
2. Продвижение в Google особо ничем не должно отличаться от продвижения в Яндекс. У меня один из проектов - около 100к/сутки из органики, инфо-сайт. Трафик 70%/30% (Яндекс, Гугл). В целом никогда не видел различий в продвижении под Г и Я. Кроме ссылочного, может.
2.1. Вы как-то собираетесь менять ситуацию? У меня есть ИМ, где распределение трафика 80:20 в пользу Гугла, и мы уже не знаем, что делать с трафиком Яндекс и как его поднять.
Приветствую, 1. Не смогу ответить, содержимое кейса согласовывалось с клиентом около месяца, а сама статья переписана с нуля около 4 раз. Предоставление иных реальных данных с Яндекс.Метрики потребует от меня не менее сложного процесса повторного согласования. 2-2.1. В SEO для фармы есть еще некоторые особенности, которые мне года 3-4 назад были еще самому до конца не понятны, из-за этого такой перекос. Некогда у меня была возможность задать интересующие вопросы Сливинскому, который заведует Я.Вебмастером сейчас, но он не смог на них ответить в тот момент. В прошлом квартале я делал ресерч, думаю, после выполнения текущих крупных задач, запустим новый пакет экспериментов на проекте.
1. На счет скорости сайта - вы ее оценили при помощи Google Page Speed. Могли бы привести данные из Метрики, например? Интересно на реальную скорость посмотреть. Можно графики по этим величинам (до и после):
Время до загрузки DOM
Время загрузки и парсинга HTML
Ответ сервера
2. Продвижение в Google особо ничем не должно отличаться от продвижения в Яндекс. У меня один из проектов - около 100к/сутки из органики, инфо-сайт. Трафик 70%/30% (Яндекс, Гугл). В целом никогда не видел различий в продвижении под Г и Я. Кроме ссылочного, может.
2.1. Вы как-то собираетесь менять ситуацию? У меня есть ИМ, где распределение трафика 80:20 в пользу Гугла, и мы уже не знаем, что делать с трафиком Яндекс и как его поднять.
Приветствую,
1. Не смогу ответить, содержимое кейса согласовывалось с клиентом около месяца, а сама статья переписана с нуля около 4 раз. Предоставление иных реальных данных с Яндекс.Метрики потребует от меня не менее сложного процесса повторного согласования.
2-2.1. В SEO для фармы есть еще некоторые особенности, которые мне года 3-4 назад были еще самому до конца не понятны, из-за этого такой перекос.
Некогда у меня была возможность задать интересующие вопросы Сливинскому, который заведует Я.Вебмастером сейчас, но он не смог на них ответить в тот момент.
В прошлом квартале я делал ресерч, думаю, после выполнения текущих крупных задач, запустим новый пакет экспериментов на проекте.