Помните далекий 2015-й год, когда были первые голоса, что надо уходить в Google, и Яндекс изживет SEO? Я был приверженцем этой идеи, за что поплатился при продвижении этого проекта. Ключевой поисковой системой, под которую затачивался проект был, естественно, Google. На то время, проект уже обладал солидной ссылочной массой в несколько десятков тысяч обратных ссылок, и что главное, - естественной.
Приятно читать статью без воды 😉
Спасибо:)
Спасибо за объемный и наглядный кейс, прочитал с удовольствием!
Могли бы вы привести пример KPI, который ставился и динамику по нему за все время работы? Трафик-то понятно, что вырос, но что с остальными показателями: количество просмотренных страниц, время на сайте, показатель отказов по GA/ЯМ для визитов из поиска. Здесь хотелось бы подробнее узнать.
Спасибо за отзыв, приятно:)
Основной критерий KPI - объем небрендового трафика.
Динамику KPI не готов привести по личным соображениям, т.к. это связано с финансовой составляющей. В целом, KPI мы изменяли/корректировали каждые полгода/год, в зависимости от ситуации по проекте. У нас были даже моменты, когда приходилось делать перерасчет KPI из-за того, что он становился неподъемным для бизнеса клиента, несмотря на предполагаемые обороты для портала с такой посещалкой, - мы шли навстречу в этом вопросе из-за сложившихся за годы доверительных отношений.
Начали сотрудничество мы с обозначения первой цели ~50-60к визитов/сутки за год работы (трафик х2), получилось лучше запланированного и быстрее.
Внутренние ПФ - одно из сложнейших направлений работ на данном ресурсе. Из-за бизнес-модели и позиционирования бренда Видаль, как независимого (вот на этот слове особый акцент) авторитетного источника информации в фарм индустрии, я имею запрет на внедрение колоссального количества методов корректировки внутреннего функционала проекта, чтобы плотно работать с данными метриками.
Четко, без воды и переспама.
Спасибо :)
Отличный кейс, минимум общих фраз и бесполезной информации! А что вы подразумеваете под добычей ссылок методом 404-х страниц?