Проблема рынка. Вокруг новичков очень много информации, которая больше мешает, чем помогает. Если начинающий автор тоннами поглощает инфу про то, как убирать стоп-слова и писать в инфостиле без понимания, например, кто такой вообще копирайтер, чем он отличается от контент-маркетолога и какие софт-скилы нужны, чтобы становиться успешнее, стать хорошим спецом ему будет сложнее. Другое дело — развиваться всесторонне: уметь не только писать, но еще и, например, откликаться на вакансии и брать интервью у экспертов.
Название 🔥🔥🔥
Принимайте рыбий ЖИР по утрам :)
А я напишу - фигня. т.к. мне не заплатили за комментарий.
Куда донатить? ))
а почему первый? вроде много же медиа про тексты уже есть
Блогов, каналов и правда много, а отдельного медиа вроде и нет Оо
Это всё замечательно, но почему Вордпресс? Вы же амбассадоры Тильды