скрин с занятой выдачей по окнам рехао выглядит конечно эффектно, если не брать во внимание что это запрос именно этого бренда и яндекс обязан заполнить свою выдачу этим брендом, тут и стараться не надо
Игорь, не совсем так. В теме окон подобные запросы являются больше коммерческими, чем витальными и за них идёт серьезная битва, это одни из самых конверсионных фраз в тематике.
скрин с занятой выдачей по окнам рехао выглядит конечно эффектно, если не брать во внимание что это запрос именно этого бренда и яндекс обязан заполнить свою выдачу этим брендом, тут и стараться не надо
Игорь, не совсем так. В теме окон подобные запросы являются больше коммерческими, чем витальными и за них идёт серьезная битва, это одни из самых конверсионных фраз в тематике.