Трюки нейромаркетинга, которые футбольные клубы используют, чтобы завоевать ваше сердце
Трюки нейромаркетинга, которые футбольные клубы используют, чтобы завоевать ваше сердце
11

уже поперла новая терминология нейромеркетинг, нейросотрудник...

нейромаркетинг существует больше 20 лет :)))
Эйс Смидтс ввел такое понятие в 2002 году
Нейромаркетинг - это комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.
Цель нейромаркетинга - поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию