нейромаркетинг существует больше 20 лет :))) Эйс Смидтс ввел такое понятие в 2002 году Нейромаркетинг - это комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. Цель нейромаркетинга - поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию
уже поперла новая терминология нейромеркетинг, нейросотрудник...
нейромаркетинг существует больше 20 лет :)))
Эйс Смидтс ввел такое понятие в 2002 году
Нейромаркетинг - это комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.
Цель нейромаркетинга - поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию