Подборка vc.ru о том, как меняется и что делает бизнес в условиях пандемии.Редакция vc.ru каждый день собирает новости о том, как меняются компании и как они помогают друг другу и клиентам в условиях пандемии. Подборку за 21 апреля можно посмотреть здесь.Минкомсвязи рассказало, что «Яндекс», Rambler Group, Mail.ru Group и другие интернет-компании согласились снизить качество видео на время «карантина» из-за нагрузок на сеть. В самих компаниях это не подтвердили, но и не опровергли.Американский сервис Ticketmaster заверил клиентов, что возместит деньги за отменённые или перенесённые концерты. Компания уже направила более $2 млрд организаторам 30 000 мероприятий, но пользователям придётся подождать.Израильский стартап MigVax привлёк $12 млн на разработку вакцины против Covid-19. Компания рассчитывает провести клинические испытания в течение нескольких месяцев.Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» начал регулярно тестировать сотрудников на коронавирус. В случае положительного результата сотрудник и все контактировавшие с ним люди будут отправлены на карантин, а работа склада приостановлена, говорят в компании.«Делимобиль» предложил бизнесу доставку товаров из магазинов — первым партнёром стала «Пятёрочка». Каршеринг планирует развивать сервис и по окончании «карантина».Такси-сервис Gett добавил тариф «Личный водитель», рассказали vc.ru в компании. Он доступен на время от трёх часов, по предзаказу, пока только в Москве. На вызов приедет водитель с лицензией на машине комфорт-класса. Стоимость начинается от 2000 рублей (в эту цену входит три часа и 100 км) и зависит от длительности поездки и километража.Павел Дуров рассказал о борьбе Telegram с Covid-19: в частности, мессенджер верифицировал и продвинул 17 новостных каналов, представляющих министерства здравоохранения в 17 странах, в том числе в России. О других инициативах компания расскажет в ближайшее время.Facebook запустила сервис для обмена сообщениями и видеосвязи Messenger Kids еще в 70 странах: на фоне закрытых школ и «карантина» мессенджер поможет детям общаться с друзьями, объяснили в компании.Стартап Briskly вместе с продуктовыми магазинами начал устанавливать автоматы с едой в подъездах жилых домов. Первый партнёр проекта — «Азбука вкуса», автомат которой установили в ЖК «Дом на Новокузьминской» в Москве.#новость #бизнеснакарантине
Gett молодцы. Не знаю почему, но этот агрегатор мне наиболее симпатичен.
Может потому что я еврей?!
Он всем адекватным людям симпатичен.
Вы сделали несколько опечаток в последнем слове
Фейсбук похоже хочет ZOOM догнать )