Как бизнес сам упускает клиентов: почему каждый третий звонок остается без ответа и что с этим делать
Как бизнес сам упускает клиентов: почему каждый третий звонок остается без ответа и что с этим делать
55
реклама
разместить

Я постоянно отвечаю на звонки - да подключена фишка от спама и прочего.
Но очень радует когда клиент звонит в 2-3 ночи и говорит фразу. "-Госпади, да вы сутками чтоли работаете, в общем есть заказ, надо сделать, трезвым буду, перезвоните пожалуйста". Вот так и работаем )

3
Автор

)))))) Виталий, ну сейчас каждый клиент на вес золота). Особенно в малом бизнесе. Разве ему откажешь? Но если не хотите получать звонки ночью, достаточно настроить сценарии автоперезвона в виртуальной АТС. Таким образом звонок не будет упущен и как раз перезвоните днем.

1