Я постоянно отвечаю на звонки - да подключена фишка от спама и прочего. Но очень радует когда клиент звонит в 2-3 ночи и говорит фразу. "-Госпади, да вы сутками чтоли работаете, в общем есть заказ, надо сделать, трезвым буду, перезвоните пожалуйста". Вот так и работаем )
)))))) Виталий, ну сейчас каждый клиент на вес золота). Особенно в малом бизнесе. Разве ему откажешь? Но если не хотите получать звонки ночью, достаточно настроить сценарии автоперезвона в виртуальной АТС. Таким образом звонок не будет упущен и как раз перезвоните днем.
Я постоянно отвечаю на звонки - да подключена фишка от спама и прочего.
Но очень радует когда клиент звонит в 2-3 ночи и говорит фразу. "-Госпади, да вы сутками чтоли работаете, в общем есть заказ, надо сделать, трезвым буду, перезвоните пожалуйста". Вот так и работаем )
)))))) Виталий, ну сейчас каждый клиент на вес золота). Особенно в малом бизнесе. Разве ему откажешь? Но если не хотите получать звонки ночью, достаточно настроить сценарии автоперезвона в виртуальной АТС. Таким образом звонок не будет упущен и как раз перезвоните днем.