Учил в свое время. Старина Котлер уже не актуален, увы. Пришло время пересматривать Как раз заново пытаюсь определить для себя, кем же является маркетолог. В эпоху изобилия маркетолог не просто управляет удовлетворением потребностей, а сам их создает. Причем сейчас можно с помощь. томографа определить, что зайдет пользователю, что нет и как можно гарантированно повлиять на выбор. Создание и удовлетворение избыточных потребностей приводит к тому, что сейчас человек не в состоянии самостоятельно сделать выбор, например, выбрать стиральный порошок из сотни тех, что уже есть. Выбор - иррационален. И за каждым порошком стоит свой маркетолог. Так вот. При такой избыточности и конкуренции такой конкуренции каждому маркетологу становится глубоко плевать на пользователя. Важны только его деньги, принесенные компании. Правда в том, что жажду лучше всего удовлетворяет вода. А кола, пепси ее только стимулируют. Так что маркетинг - это, скорее, про удовлетворение потребностей производителей товаров и услуг, а не их потребителей.
Учил в свое время. Старина Котлер уже не актуален, увы. Пришло время пересматривать
Как раз заново пытаюсь определить для себя, кем же является маркетолог.
В эпоху изобилия маркетолог не просто управляет удовлетворением потребностей, а сам их создает. Причем сейчас можно с помощь. томографа определить, что зайдет пользователю, что нет и как можно гарантированно повлиять на выбор.
Создание и удовлетворение избыточных потребностей приводит к тому, что сейчас человек не в состоянии самостоятельно сделать выбор, например, выбрать стиральный порошок из сотни тех, что уже есть.
Выбор - иррационален. И за каждым порошком стоит свой маркетолог.
Так вот. При такой избыточности и конкуренции такой конкуренции каждому маркетологу становится глубоко плевать на пользователя. Важны только его деньги, принесенные компании.
Правда в том, что жажду лучше всего удовлетворяет вода. А кола, пепси ее только стимулируют.
Так что маркетинг - это, скорее, про удовлетворение потребностей производителей товаров и услуг, а не их потребителей.