На ОЗОН невозможно вернуть товар курьером, без подписки премиум...

Озон заставляет оформлять свою подписку для того чтобы вернуть товар курьером, как он и был доставлен.

Сергей, добрый вечер! Уже проверяет документы, товар и продавца. Вернёмся с новостями. Если выявим нарушения - товар скроем и деньги вернём.
Курьером без подписки Premium тоже можно вернуть, рассказываем об этом на нашем сайте https://ozon.ru/t/8El9Lql. Если ждёте другую доставку без опции "Оставить у двери" и заказ ещё не перешёл в статус "Передан курьеру".

Я передумал все же проверьте продавца, тк нахождение в системе Честный знак не объясняет абсолютно одинаковые куаркоды на всех бутылках, она просто была пробита за день до доставки, это все что дает система

Я оформлю возврат

Хотелось бы получить пояснение как это сделать курьером

Я не собираюсь нести 20 бутылок лимонада в ваш пункт доставки, курьер привез/курьер увез, платить 200₽ чтобы вернуть потенциально поддельный товар это перебор

В ближайшее время какие либо доставки не предвидятся

Если у вас есть подписка Premium, воспользуйтесь инструкцией для возврата товара курьером с подпиской Premium.

Are you Ahu@@@?

Я проверил куаркод приложением Честный знак и вроде все ок, это не контрафакт, но брак

Возвращать не буду, но если я заказал товар с доставкой курьером, я должен иметь опцию его возврата курьером