При оформлении сим-карты оформляется «банковский счет», если у Вас раньше была какая-то блокировка по подобному счету, то скорее всего, сим-карты текущие перестанут работать при оформлении новых, нужно будет расторгнуть договор с банковским счетом и после этого попросить курьера доставить сим-карты еще раз.
Отправил обращения в Роскомнадзор, прокуратуру и Роспотребнадзор. @Т-Банк чет Ваши представители видимо ку-ку.
Т-мобайл просто не работает, к сожалению. Худший оператор, что я видел
Сижу на нем уже больше года, 600 минут, 25 гигов за 234 рубля, что не так?
Приветствуем.
Хотим проверить моменты, которые описываете. Отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и ссылку на статью на mobile.help@tinkoff.ru
на 995@tinkoff.ru не против? или на конкретный нужно отправить?
и на уточнение. какой номер Вам отправить? у меня их несколько и Вы прекрасно это знаете.