Онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip объявил о запуске партнёрской программы для вебмастеров и блогеров

Онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip объявил о расширении своей партнёрской программы — теперь присоединиться к ней могут все, у кого есть сайт или блог о путешествиях, туристический портал или небольшое турагентство, сообщили vc.ru представители компании.

Онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip объявил о запуске партнёрской программы для вебмастеров и блогеров

Каждый из них может разместить на своём ресурсе поисковую форму или ссылку на OneTwoTrip и зарабатывать на проданных авиабилетах или забронированных отелях.

Партнёру отдаётся не менее 50% от дохода сервиса с каждой продажи. По данным компании, во время тестов конверсия из переходов в покупки составила около 5%. Минимальная сумма выплат составляет 2000 рублей.

Мы подсчитали, что один человек тратит в среднем 18 000 рублей на авиабилет и столько же на бронирование отеля. Это значит, что наш партнёр может заработать на одном заказе 1080 рублей: 360 (2%) за билет и 720 (4%) за отель. И это только с одного клиента, путешествующего эконом-классом. Владельцы крупных сайтов могут рассчитывать на гораздо большие суммы.

— Ростислав Пальчун, руководитель партнерской программы OneTwoTrip

По словам операционного директора компании Константина Мамонова, за ближайшие два года участники партнерской программы OneTwoTrip смогут заработать около 100 млн рублей.

Сервис предлагает несколько инструментов для партнёров: поисковая форма (в том числе white label), ссылки, баннеры, API, а также специальный режим на сайте OneTwoTrip: если у партнёра нет своего сайта, он может продавать отели и авиабилеты через специальный раздел на сайте сервиса, устанавливая собственную наценку.

OneTwoTrip рассчитывает, что к концу 2016 года через партнёров компании будут идти до 20−30% продаж.

По словам Ростислава Пальчуна, в партнёрской программе участвуют такие компании, как «Тинькофф Банк», ВТБ24, Банк «Открытие» и другие.

OneTwoTrip — онлайн-сервис для путешествий, занимается продажей билетов авиакомпаний, осуществляющих авиаперевозку пассажиров на регулярных рейсах. Сервис представлен на рынках России, стран СНГ и Европы. Компания входит в топ-30 (27 позиция) российских интернет-компаний по версии Forbes.

В августе 2015 года компания объявила о смене стратегии, сделав при этом ставку на предоставление дополнительных услуг, мобильные приложения и международную экспансию.

20 комментариев

Ежели лень идти по ссылке, процитирую: «Во-первых, запрещён спам. Что это? Когда, например, вы начинаете публиковать наши партнерские ссылки на форумах, в группах социальных сетей и так далее, нарушая правила публикации...»

Ответить

Блин, уважаемая редакция, добавьте кнопочку удаления комментария. Хотя бы в течение N секунд после написания.

4
Ответить

"Партнёру отдаётся не менее 50% от дохода сервиса с каждой продажи"
@
"Мы подсчитали, что один человек тратит в среднем 18 000 рублей на авиабилет и столько же на бронирование отеля. Это значит, что наш партнёр может заработать на одном заказе 1100 рублей: 360 (2%) за билет и 720 (4%) за отель."

Парни, помогите, не могу в математику, но здесь что-то не так. Или я не знаю систему работы сервиса?

Ответить

Очевидно, что речь идет именно про доход сервиса, а это какие-то проценты от общей суммы операции. Если утверждают, что не меньше половины отдают партнерам и это составляет 2%, например, от стоимости авиабилета, то сам сервис получает около 4%.

1
Ответить

Уточнили, должно быть 1080. Поправили, спасибо.

1
Ответить

Ну как минимум 360+720=1080)

Ответить