Да, покупательская способность снизилась, люди стали экономить, но не перестали покупать. Всем так же нужны продукты, все чистят зубы, проверяют соцсети, заказывают одежду онлайн. Просто выросла межкатегорийная конкуренция. Другими словами, “если раньше я брал сыр и колбасу, то теперь я возьму что-то одно”.
Добавлю ещё один сценарий к вашим наблюдениям: продавцов больше, чем покупателей. Ваши действия?
Разочарую вас: конкурировать и стимулировать продажи не получится, придётся просто выживать.
А зачем мне больше кальция и белка?! Просто ужас, одни заблуждения кругом.
Я думаю не время заниматься построением бренда, есть простая задача: продать прямо сейчас. Бренд выращивают и развивают, когда есть под ногами маломальская почва.
Люди стали смотреть все подряд и они должны купить прямо сейчас, потому что через часа два уже и не вспомнят.
Комментарий недоступен