Вероятно скоро 8-800 останется только в крупных колл-центрах для входящих звонков, а среднему бизнесу просто не имеет смысла в таком формате пользоваться этими номерами. Особенно когда звонки заменяются мессенджерами
Вообще идеалогия 8 800 это бесплатный звонок для клиента, т.к. платит за входящий звонок компания. Энтерпрайз все больше переводит клиентов на чат ботов и в целом возможность позвонить и дозвониться до человека, а не до робота, будет скорее привелегией SMB.
Вероятно скоро 8-800 останется только в крупных колл-центрах для входящих звонков, а среднему бизнесу просто не имеет смысла в таком формате пользоваться этими номерами. Особенно когда звонки заменяются мессенджерами
Вообще идеалогия 8 800 это бесплатный звонок для клиента, т.к. платит за входящий звонок компания. Энтерпрайз все больше переводит клиентов на чат ботов и в целом возможность позвонить и дозвониться до человека, а не до робота, будет скорее привелегией SMB.