Для тех, кто продает: оцениваем лого своего бизнеса в 6 простых шагов

У тебя есть свой бизнес? Значит хочешь, чтобы логотип компании не просто украшал сайт и аватар в социальных сетях, а приносил пользу, — привлекал внимание аудитории и выделял бизнес среди конкурентов. Но как понять, что твой логотип приносит эту пользу?

Для тех, кто продает: оцениваем лого своего бизнеса в 6 простых шагов
44

А чего, старую статью удалили? Ну давайте еще раз. Логотип кофейни плохой если только это не кофейня для геев. Если не вчитываться в надпись снизу, то скорей подумаешь, что это стоматология.

В целом всем наплевать на логотип. Только в исключительных случаях вроде вашего логотип может навредить. Логотип с кофейной чашкой или крупной надписью КОФЕ в названии был бы гораздо полезней. Только представьте какое количество клиентов пройдет мимо, даже не поняв, что здесь продают кофе.

Если же клиент каким-то чудом зашел и узнал, что здесь есть кофе, то в дальнейшем значение будут иметь только цена, вкус, сервис. Называетесь вы Дуо, Кофелайк, Келди или Муфаса — нет никакой разницы.

Когда мы работаем с сегментом аудитории с доходом ниже среднего и нижняя граница среднего, то мы можем и будем использовать в логотипах ассоциации первого порядка

У той аудитории будет вполне конкретный запрос на «выпить чашку кофе», поэтому логотипы с чашкой/зерном/стаканом с собой будут работать. Есть запрос у аудитории — есть простое решение, которое бизнес предлагает.

В сегменте средний+ аудитория уже не мыслит понятиями «хочу просто кофе», а идет развитие потребностей: «хочу хороший сервис, стильный интерьер, чтобы кофе был спешелти и молоко кокосовое». И они уже знают, что зерно и стакан на логотипе — признак удовлетворения самой базовой потребности.

Так что тут вопрос индивидуальный. Статья ориентирована на то, чтобы быть актуальной большинству предпринимателей. А по статистике, большая часть хочет работать именно со средним, средним+ и выше сегментом

А удалили, чтобы сменить аккаунт🤌 но нам очень приятно, что вы запомнили и следите за нами))