Почему реальная гонка за подписчиков в Telegram ещё даже не началась?

Почему реальная гонка за подписчиков в Telegram ещё даже не началась?

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу рассказать, почему текущее повышение цен на подписчиков в Telegram – это ещё цветочки. А впереди нас ждёт суровое и дорогое будущее.

Подписчики сейчас дорожают очень быстро, причём во всех нишах. Не веришь в рост биткойна? Покупай подписчиков в Телеге, посмотри на реальный рост вложений.

На днях интернет облетели новости о том, что правительство планирует запретить рекламу в "Нельзяграме" и "Нельзябуке". Если это случится, то реклама в ТГ резко подорожает.

Но даже, если новых законов не будет, она всё равно продолжит дорожать убойными темпами.

В чём причина?

1. Реальная гонка за внимание ещё даже не начиналась.

На апрель этого года в Telegram Ads в РФ насчитывалось чуть менее 3 000 рекламодателей. Это на всю страну. В том же Яндексе их на несколько порядков больше. Крупные рекламодатели массово сюда ещё не заходили. Но это пока что…

2. Продающие воронки становятся всё качественнее.

Люди работают с телегой всерьёз. Они годами оттачивают и улучшают свои воронки, собирают всё более продвинутую статистику, подключают нейросети. В итоге, их экономика начинает выходить в плюс при всё более высокой цене подписчика. Они начинают масштабироваться и поднимают прайс до нового потолка. А затем снова дорабатывают воронки, чтобы поднять ещё…

И пока будут появляться всё более действенные способы продавать (а телеграм тут радует новыми бизнес-функциями), цена подписчика будет только расти.

И что же делать?

1. Следить за обновлениями системы и новыми трендами.

Обычно как только у платформы Ads выходят крупные обновления, открывается окно возможностей. Если успеть в него вписаться, можно насобирать себе недорогих подписчиков впрок, пока остальные чешут репу.

2. Покупать подписчиков прямо сейчас.

Потом будет дороже. Даже если ваш продукт ещё не готов, сначала закупайте подписчиков и сажайте их на контент. Главное – чётко понимать свою ЦА и то, как именно вы будете продавать. Без чёткого плана это не сработает.

3. Не расстраиваться и оттачивать воронки

Даже если мы не можем получить подписчика дешевле, мы всегда можем попробовать сделать воронку прибыльной за счёт её эффективности. Да, это требует больше сил и более сложного тестирования. Зато и накопленного опыта, которым можно воспользоваться, становится всё больше. Главное – изучать его и грамотно внедрять.

Хотите запустить свой канал в таргет Telegram Ads, пока цены ещё не улетели в космос? Тогда пишите мне сюда: 👉 https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот пример крутого кейса от моего перформанс-агентства:

99
15 комментариев

Да, надо правильно расставлять приоритеты

5

Я думаю, что не примут этот дурацкий закон по запрету рекламу. Какой смысл им себе в карман 💩? Деньги всё равно в стране остаются, а не мете идут. Просто угробят малый бизнес и всех девушек с ноготочками🤪 Но просто тот факт, что обсуждают такое уже заставляет на телегу переходить🙈

1

Покупать подписчиков прямо сейчас. А что с ними делать, если продукта нет? Просто сольёшь бабки. Сначала делаешь продукт, потом воронку, потом подписчиков берёшь. Не нужно нагнетать истерию.

Мари, вы верно подметили, что покупать подписчиков без конкретного плана действий не стоит.

Но, если продукт уже в разработке и чётко понятна ЦА + стратегия монетизации, лучше покупать подписчиков заранее и сажать на контент. Потому что к моменту запуска они станут дороже. А так есть возможность получить их дешевле + прогреть

“Продающие воронки становятся всё качественнее”.

А у меня такое чувство, что всё хреновее, если честно. Очень надоел весь этот типовой прогрев по шаблону. Сколько можно людей за дураков держать

Думаю, в вас говорит субъективная усталость от нерелевантного контента.

Не покупаю рекламу в телеграм, только читаю каналы. Могу ли я гордиться тем, что я дорожаю? :)
Я читаю каналов 20. Это сколько я стою с точки зрения телеграма? Как обеспечение по кредиту покатит?))