Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об одном очень показательном кейсе, который мы недавно сделали с ребятами. Нам удалось в 2,5 раза превзойти ожидания клиента и обойти по эффективности все остальные каналы продвижения, которые клиент тестировал.

Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%

Какие вводные?

В мою студию обратился Университет персонализированной диетологии и нутрициологии. Ребята занимаются обучением начинающих специалистов и переквалификацией кадров в сфере диетологии.

Основная цель клиента — исследовать новый канал трафика. У УПДН уже были хорошо настроенные воронки, отточенные годами опыта на других платформах — ВКонтакте и Яндекс.Директ. Основной вопрос заключался в том, можно ли добиться успешных результатов на Telegram Ads и как быстро это можно сделать.

Клиент решил, что будет считать тест успешным, если удастся достичь ROMI, превышающий 200%.

Ура! 
Ура! 

Какой была гипотеза?

Для достижения цели мы решили провести тест. Сделали прямую воронку с привлечением трафика на внешний источник. Для этой механики мы выбрали практикум по основам здоровья, который оказался целевым для аудитории. Мы тестировали этот механизм в течение 2 месяцев, с бюджетом €2 260

Как инструмент для увеличения трафика на канал себя хорошо зарекомендовали подборки по нутрициологам и по прямым конкурентам, CPS выходил до 1€. Поэтому за основу мы взяли именно эту аудиторию, когда начали тестировать воронку с привлечением трафика на лендинг. Гипотеза подтвердилась. Стоимость регистрации в среднем выходила 1€, в некоторые дни даже ниже.

Во время тестирования внешних ссылок мы решили протестировать возможность продавать в лоб не только бесплатный контент, но и платный (стоимостью в 1500 рублей). Удивительно, но удалось прямо нахрапом продать в лоб дополнительные продукты, а затем дорогой курс.

Как мы с ребятами продвигали университет нутрициологии в Telegram Ads и добились окупаемости в 540%

Что по цифрам:

Бюджет: €2 260

Регистрации: 1 705

CPL (стоимость лида): €1,3

Оплаты: 1 517 985 рублей

Итоговый ROMI: 539,66 %

Свои воронки на других платформах клиент оттачивал в течение долгого времени. А вот воронка в Ads практически сразу дала потрясающие результаты. Я считаю, это связано как с нашей качественной работой, так и с самой нишей. Telegram Ads как платформа отлично показывает себя при работе на достаточно широкие ниши, с простыми и понятными офферами.

Какие инсайты мы вынесли из этого проекта?

В определённых нишах Telegram Ads показывает по-настоящему выдающиеся результаты уже со старта. Да, платформа пока что уступает Вконтакте или Яндекс.Директу по функционалу и тонким настройкам. Зато на ней – низкая конкуренция и очень отзывчивая аудитория. Если удаётся попасть "в яблочко", используя скудный функционал платформы, то результаты получаются выдающиеся. Это, чаще всего, получается с широкими нишами – например, с нутрициологией.

Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI

1212
18 комментариев

Боже, Стас, сколько тебя читаю, всегда поражало твоё умение подбирать иллюстрации к статьям и постам🔥 Где ты такую морду огуречную откопал-то вообще?😂🙈

2
Ответить

Это из глубокого загашника на случай важных переговоров!

1
Ответить

УПДН кстати прикольные ребята. Их на рынке знают. Возможно, доброе имя их помогло. Но результаты выдающиеся, конечно в любом случае.

1
Ответить

Спасибо за высокую оценку!

1
Ответить

А есть стата, какой роми клиент получал в Директе и Контакте? Хотелось бы сравнить

Ответить

Она у нас есть, получена со слов клиента. Но раскрывать коммерческие данные клиента было бы неправильно. Поэтому мы просто хвастаемся с его разрешения своими результатами) Просто могу обтекаемо сказать, что результаты у нас получились выше

1
Ответить

Вообще, я согласна. В Ads такие широкие ниши отлично залетают, если грамотно кампанию настроить.
Вот с узкими бывают проблемы жёсткие.

Ответить