METRO и Сбермаркет: часть заказа отсутствует и другие приключения

По случаю самоизоляции было решено закупиться в METRO через интернет.

Заказ сделан в субботу на вечер понедельника. Доставка назначена с 21:00 до 23:00.

На сайте можно в реальном времени смотреть что происходит с заказом: сборка, доставка. Поскольку заказ первый, в понедельник вечером захожу на сайт и смотрю не пора ли ждать звонков. Сбор заказа начинается около 22, я напрягаюсь, поскольку я все-таки работаю, хоть и удаленно и в 6 часов должен быть на "рабочем месте".

В 22:51 звонок с согласованием замен, почти ничего из заказа нет. Перед заказом был внимательно прочитан FAQ:

"Как узнать о наличии продуктов?

Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара (двойной клик левой кнопкой мыши) и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа. Мы берем товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или у него спорный срок годности."

Смотрю наличие на сайте: пишет, что в наличии и много. Ничего не понимаю. Ладно, смиряюсь, хочется спать (а в следующие дни и есть), согласовываю замену.

В 23:32 звонок: не успели доставить, есть ли возможность принять до 00:00. Отвечаю утвердительно, жду. Не везут. В 00:36 перезваниваю, чтобы определиться привезут или нет. Никто не берет трубку, на сайте время доставки перенесено: понедельник, интервал с 22:00 до 00:00.

На утро доставка перенесена уже на среду, интервал тот же, ночной. Звоню, прошу сделать доставку днем. Согласовываем среду с 14:00 до 16:00.

Сегодня привычно уже согласовываю замены, понимая что получить именно то, что хотелось никак не получится. Правда сборка и доставка происходят вовремя. Курьер вручает пакеты в 15:58 и убегает.

Несу пакеты на кухню: все на месте, кроме молочных продуктов. Звоню курьеру, спрашиваю, не забыл ли он еще один пакет. Нет, говорит все места, что мне выдали я отдал.

Смотрю свой заказ в магазине, может, молочки не было, и ее выкинули из заказа. Нет, все на месте. Да и 1261,8 руб. за нее с карточки списан, и в чеке на почте есть.

Отсутствие продуктов заставило еще раз внимательно посмотреть на заказ, а именно на сумму доставки. И конечно, здесь тоже обжулили. Доставка зависит от веса: 299 руб. за 30 кг, дальше каждый кг превышения 5 руб. Из-за того, что заказ изменился, он стал намного легче: по моим расчетам теперь доставка 332,15 руб., но сняли с меня по весу субботнего заказа 409 руб.

Звоню в магазин, интересуюсь что там и как. Обещали сегодня разобраться и позвонить. Пока еще 22:30, надеюсь, что позвонят.

44
5 комментариев

Теперь напишите статью, как завтракаете. Очень интересно. 

1
Ответить

В соответствующем сообществе ведь размещена. В чем претензия?

1
Ответить

Было бы здорово, если это комментарий, написал сам Дмитрий Котов.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте! простите, что разочаровали - мы хотели бы это исправить. Напишите номер заказа в личные сообщения, пожалуйста. 

Что касается стоимости сборки и доставки заказа: пожалуйста, покажите скриншот, где стоимость сборки и доставки - 299 рублей. У нас стандартные условия при доставке из METRO  - 98 рублей за первый заказ, 158 рублей за последующие при весе заказа до 30 кг.

Ответить