В целом стандартный набор про который все говорят: время проведенное на сайте, количество посещенных страниц, отправка форм, а самое главное возврат или не возврат обратно в поиск. Блоки под запрос посетителей для решения их задач, причем они работают и на релевантность за счет содержащихся ключей. Без трафика не будет оценок вашего сайта, его качества, что видят посетители. Если трафик стал не такой какой нужен — будет просадка. Пришел конкурент с другими показателями один, второй, третий и сайт может быть понижен, он станет на их фоне средним.
Релевантность это теперь не всегда высокие позиции по запросам. Даже большая длинная статья не гарантирует ТОП. Даже структура/блоки скопированные у всех конкурентов из ТОПа.Ничё не поняла.
Релевантность никогда и не была гарантией высоких позиций.
Лонгридность тоже. А уж копирование сайта и его оседание на дне выдачи (а иногда и отказ Яндекса индексировать) ещё 10 лет назад было головной болью таких вот тыряльщиков.
Если с релевантностью Seo-специалистам должно быть все понятноВообще не понятно. Термин тягают туда-сюда, а потом сиди и думай, что он сейчас означает?
Кстати, о релевантности. Конфетка )
https://t.me/sealytics_seo_chat/5271
С гарантиями конечно сложно. Что касается релевантности, то этот момент менялся, но в базе степень соответствия найденной страницы запросу, причем речь шла именно про текст изначально, собственно его анализировали поисковые системы.
Изначально все было довольно просто, добавлялись точные, неточные вхождения запросов, анализировалось количество слов в тексте. Если много лишних слов в тексте, то его сокращали, так как могли упасть позиции за переспам.
Это уже потом добавился «Спектр», а именно слова из подсветки, потом уже LSI и в целом максимально широкая семантика, структура. Я к тому про это уже давно все пишут, а все меняется. Новые фильтры, новые сочетания факторов, ну собственно все факторы сочетаются между собой, синергия и в каналах идет.
Обычная вода. Качество текста вообще не играет роли. Вот я написал статью в теме в которой работаю 15 лет. Где-то 3 месяца назад добавил на свой сайт. Целый лонгрид на 40к символов с уникальной информацией, изображениями, которые делал сам. В итоге месяц статья занимала все первые позиции и давала трафик, а затем улетела за топ 50. А кто встал на первые места:
Тинькофф
Пикабу
Озон (!)
Авито (!)
И тд.
Не, ребятки, это Яндекс мутит воду.
В. Путин: "не хотелось, чтобы вы, Герман Оскарович (Греф, глава Сбербанка) вместе с Андреем Леонидовичем (Костиным, глава ВТБ) как пылесос высасывали все из других банков".
Так и у нас, крупные укрупняются, даже если это не заслуженно, а мелкие банкротятся. Рынок делят "толстые" дяди, а нам мелочь если и достанется, то уже хорошо.
Ну вы же сами будете плеваться если текст вода водой на всех 10-ти позиций по вашему запросу? Собственно эта статья подготовлена, именно потому что постоянно про это жалуются, но не все задумываются. Можете её называть водой, но проблема то важная и важная и вам, если написали комментарий.
То что вы написали статью про то чем занимались 15 лет это очень хорошо. Но есть такой момент, что вы могли её написать её по некоторому сформированному шаблону, могли собрать фактически, то что есть уже в ТОП10. Да, написали 40 000 символов, но реально что вы там новое добавили именно от себя?
К сожалению, крупные и известные сайты чаще дают разнообразный контент. Собственно над материалами работают издательства с экспертами, стоимость подготовки очень большая. Или просто добавляют что лошадь с 8 ногами, новая информация, да.
Видели тексты на английском попадают в топ выдачи? А почему, именно как уникальный материал для поисковой системы.
Не совсем понятно про качество в разрезе страницы, в отношении сайта мы можем измерить бренд, поведение, цитируемость, а как это детализировать до страницы? А главное по конкурентам?