С 2015 года расходы на цифровую рекламу для бизнеса в России выросли более чем на 300% – с 5,6 млрд рублей до 27,2 млрд рублей в 2023 году, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Этот заметный сдвиг произошел на фоне стагнации традиционной B2B-рекламы, включая печатные издания и телевидение. Для российских компаний эти быстрые изменения выявили необходимость в процессах цифровой оптимизации, и ничто не доказало свою эффективность так, как поисковая оптимизация (SEO).
Коллега тема создания стратегий продвижения сайтов очень интересна бизнесу но Вы описали общую базу. Вы не могли бы раскрыть несколько вопросов подробнее?
1) Какие критерии успешности? Что оцениваете?
2) Почему создаете так стратегию - не понятна методология и что на выходе?