С 2015 года расходы на цифровую рекламу для бизнеса в России выросли более чем на 300% – с 5,6 млрд рублей до 27,2 млрд рублей в 2023 году, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Этот заметный сдвиг произошел на фоне стагнации традиционной B2B-рекламы, включая печатные издания и телевидение. Для российских компаний эти б…
Российский рынок электронной коммерции B2B активно развивается, и компании, которые инвестируют в персонализацию и улучшение клиентского опыта, получают значительное конкурентное преимущество. Использование современных платформ и технологий, таких как Яндекс.Маркет, 1С-Битрикс, Ozon и Wildberries, позволяет оптимизировать процессы, увеличить продаж…
На самом деле, 65% покупателей B2B предпочитают изучать информацию о покупках в Интернете, а не у продавца, а четверть современных покупателей B2B совершают не менее 50% покупок в Интернете - это означает, что вашему B2B, вероятно, пора начать внедрять каналы электронной коммерции, если вы еще этого не сделали.
В 2021 году объем российского рынка электронной коммерции B2B оценивался в 1,5 трлн рублей - это примерно в 3 раза больше, чем объем рынка B2C. Кроме того, по прогнозам Data Insight, к 2024 году на долю B2B ecommerce будет приходиться 20% всех B2B-продаж в России, а их объем достигнет 3,5 трлн рублей.
На российском рынке существует множество решений для электронной коммерции B2B для производителей, и в конечном итоге "правильная" платформа для вашего бизнеса - это та, которая в наибольшей степени соответствует вашим потребностям.
Интернет-магазин должен объединить платежи, выполнение заказов и решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы создать целостный клиентский опыт. Кроме того, технологический стек должен быть достаточно гибким и податливым, чтобы компания могла в любой момент сменить фокус.
У различных платформ для интернет-торговли есть свои преимущества и недостатки, поэтому вам нужно точно знать, какие функции вам необходимы, чтобы сделать ваш онлайн-бизнес максимально эффективным. Среди наиболее популярных платформ для создания интернет-магазинов в России - InSales, 1C-Битрикс, Advantshop и Lennuf. Кроме того, некоторые продавцы с…
Согласно исследованию Data Insight, 87% российских потребителей считают, что качество клиентского опыта является важным фактором при совершении покупок в интернете, однако лишь 56% уверены, что бренды предоставляют достаточно хороший пользовательский опыт.
Основная причина важности лояльности к бренду заключается в том, что она является одним из основных факторов прибыли: 65 % дохода большинства компаний приносит повторный бизнес с существующими клиентами, а существующие клиенты, лояльные к бренду, совершают покупки на 90 % чаще, чем новые клиенты.
По прогнозам экспертов Data Insight, к 2026 году доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли в России достигнет 21-23%. Этому будут способствовать такие факторы, как развитие инфраструктуры доставки, рост проникновения интернета в регионах, увеличение доверия потребителей к онлайн-покупкам и популярность маркетплейсов.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом квартале 2023 года объем продаж в российской электронной коммерции составил 1,2 триллиона рублей, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти цифры свидетельствуют о том, что все больше российских предприятий приобщаются к e-commerce.
По данным Data Insight, объем рынка социальной коммерции в России в 2022 году вырос на 34% и достиг 1,5 трлн рублей. Ожидается сохранение высоких темпов роста S-commerce и в 2023 году.