Илья Бурмистров

+50
с 2023

Преподаватель бизнес школы электронной коммерции Iwengo. 12 лет успешного опыта запуска и управления проектами в области электронной коммерции.

14 подписчиков
0 подписок
Как построить успешную SEO-стратегию
Как построить успешную SEO-стратегию

С 2015 года расходы на цифровую рекламу для бизнеса в России выросли более чем на 300% – с 5,6 млрд рублей до 27,2 млрд рублей в 2023 году, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Этот заметный сдвиг произошел на фоне стагнации традиционной B2B-рекламы, включая печатные издания и телевидение. Для российских компаний эти б…

55
Заблуждения в сфере B2B-коммерции (3-я часть)
Заблуждения в сфере B2B-коммерции (3-я часть)

Российский рынок электронной коммерции B2B активно развивается, и компании, которые инвестируют в персонализацию и улучшение клиентского опыта, получают значительное конкурентное преимущество. Использование современных платформ и технологий, таких как Яндекс.Маркет, 1С-Битрикс, Ozon и Wildberries, позволяет оптимизировать процессы, увеличить продаж…

44
Маркетинг электронной коммерции B2B (2-я часть)
Маркетинг электронной коммерции B2B (2-я часть)

На самом деле, 65% покупателей B2B предпочитают изучать информацию о покупках в Интернете, а не у продавца, а четверть современных покупателей B2B совершают не менее 50% покупок в Интернете - это означает, что вашему B2B, вероятно, пора начать внедрять каналы электронной коммерции, если вы еще этого не сделали.

44
B2B Ecommerce тренды 2024, о которых должен знать каждый предприниматель (1 часть)
B2B Ecommerce тренды 2024, о которых должен знать каждый предприниматель (1 часть)

В 2021 году объем российского рынка электронной коммерции B2B оценивался в 1,5 трлн рублей - это примерно в 3 раза больше, чем объем рынка B2C. Кроме того, по прогнозам Data Insight, к 2024 году на долю B2B ecommerce будет приходиться 20% всех B2B-продаж в России, а их объем достигнет 3,5 трлн рублей.

44
Как производители могут удвоить свой доход с помощью простых приемов электронной коммерции 💸🛍️
Как производители могут удвоить свой доход с помощью простых приемов электронной коммерции 💸🛍️

На российском рынке существует множество решений для электронной коммерции B2B для производителей, и в конечном итоге "правильная" платформа для вашего бизнеса - это та, которая в наибольшей степени соответствует вашим потребностям.

44
Усиление интернет-магазинов с помощью технологического стека электронной коммерции
Усиление интернет-магазинов с помощью технологического стека электронной коммерции

Интернет-магазин должен объединить платежи, выполнение заказов и решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы создать целостный клиентский опыт. Кроме того, технологический стек должен быть достаточно гибким и податливым, чтобы компания могла в любой момент сменить фокус.

44
6 шагов для разработки пользовательского веб-сайта электронной коммерции
6 шагов для разработки пользовательского веб-сайта электронной коммерции

У различных платформ для интернет-торговли есть свои преимущества и недостатки, поэтому вам нужно точно знать, какие функции вам необходимы, чтобы сделать ваш онлайн-бизнес максимально эффективным. Среди наиболее популярных платформ для создания интернет-магазинов в России - InSales, 1C-Битрикс, Advantshop и Lennuf. Кроме того, некоторые продавцы с…

44
Разработка сайтов для электронной коммерции: Все, что вам нужно знать (часть 1)
Разработка сайтов для электронной коммерции: Все, что вам нужно знать (часть 1)

Согласно исследованию Data Insight, 87% российских потребителей считают, что качество клиентского опыта является важным фактором при совершении покупок в интернете, однако лишь 56% уверены, что бренды предоставляют достаточно хороший пользовательский опыт.

44
Лояльность к бренду: Что это такое и как ее создать
Лояльность к бренду: Что это такое и как ее создать

Основная причина важности лояльности к бренду заключается в том, что она является одним из основных факторов прибыли: 65 % дохода большинства компаний приносит повторный бизнес с существующими клиентами, а существующие клиенты, лояльные к бренду, совершают покупки на 90 % чаще, чем новые клиенты.

33
15 статистических данных по e-commerce в России за 2023 год

По прогнозам экспертов Data Insight, к 2026 году доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли в России достигнет 21-23%. Этому будут способствовать такие факторы, как развитие инфраструктуры доставки, рост проникновения интернета в регионах, увеличение доверия потребителей к онлайн-покупкам и популярность маркетплейсов.

15 статистических данных по e-commerce в России за 2023 год
22
Что такое электронная коммерция? Определение, типы и начало работы
Что такое электронная коммерция? Определение, типы и начало работы

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом квартале 2023 года объем продаж в российской электронной коммерции составил 1,2 триллиона рублей, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти цифры свидетельствуют о том, что все больше российских предприятий приобщаются к e-commerce.

44
Что такое социальная коммерция? Советы, инструменты и тенденции (2024)
Что такое социальная коммерция? Советы, инструменты и тенденции (2024)

По данным Data Insight, объем рынка социальной коммерции в России в 2022 году вырос на 34% и достиг 1,5 трлн рублей. Ожидается сохранение высоких темпов роста S-commerce и в 2023 году.

22