Как потратить сотни часов на контент-маркетинг впустую

Статья может быть полезной всем, кто отвечает за контент-маркетинг в b2b-компаниях с длинным циклом сделки. Я расскажу, как избежать наших ошибок.

Как потратить сотни часов на контент-маркетинг впустую
2121

Лишний раз убеждаюсь, что 99% российских рекламных/маркетинговых и иных агентств - это фикция. Как вы вообще можете продавать что-то, когда прямым текстом говорите, что группа лиц получавшая зарплату 3 года просто так пришла к выводу, что начинать надо с аналитики? А как ваше агентство с клиентами работает?

11
Ответить

Мы начали с аналитики и отслеживали эффективность контента. Проблема была не в отсутствии аналитики, а в отсутствии прямых лидов с контента: условно говоря, человек прочитал статью → пришёл к нам заказывать услугу. При этом косвенные лиды с рекомендаций были, то есть контент-маркетинг работал и давал нужный эффект, но не в том объёме, в котором хотелось.


Спустя год работы, мы сместили фокус с обучающих статей на кейсы, тогда появились прямые лиды. Люди читали наш контент, приходили на мероприятия, но к тому, чтобы оставить заявку, их мотивировали именно кейсы. То есть последние полтора-два года мы получаем от контент-маркетинга нужный эффект.

4
Ответить

Кажется, что хорошо работают с клиентами, раз они остаются. А еще кажется, что не неправильно подтверджать общие выводы единичными кейсами.

Вы не уловили основную суть статьи, про то, как опасно доверять авторитету человека, который кажется вам экспертнее. Сомневаюсь, что то, как устроен этот процесс внутри агентства, может характеризовать как устроена работа с клиентом.

2
Ответить