В результате анализа мы получаем CPO, рассчитанный разными методами. К сожалению, эти два показателя CPO не совпадают. Внутренние расчеты бизнеса показывают одну стоимость, которая обычно ниже, чем та, что получается при учете внешней конкурентной среды на рынке. Таким образом, один показатель CPO словно находится на Марсе, а другой — на Венере. Это напоминает известную поговорку о том, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры.
Стоимость клика ни о чем KPI, ибо цель рекламы видимость и через нее рост продаж, но не высчитывание стоимости клика.
Думаю, что главное это переходы и CTR - прямое влияние рекламщика на процесс.
Не соглашусь. Сделать много переходов и высокий CTR не проблема. Проблема сделать эти переходы конвертируемыми в целевые действия - продажи, заявки, покупки.
Про KPI - необычный подход, надо обдумать🧐
А еще интересная идейка про отчетность третей стороны при расчете СРО!
реально проверенные тактики, внедряйте))