Александр Егоров

+152
с 24.01.2024

20 лет в маркетинге. Основатель performance-агентства AltEasy

22 подписчика
2 подписки
Чем грозит налог на интернет-рекламу или почему на самом деле ввели маркировку

Я веду youtube-канал Egorov Update, где рассказываю о важных новостях digital-маркетинга. Пока готовил последний выпуск, нашел новость, которая совсем незаметно прошла в информационном поле — нас ждет новый сбор на рекламу в интернете.

1111
11
Исследование на салфетке: просмотры на youtube не падают после замедления?

Как только прогремела новость о замедлении YouTube, появились исследования о рухнувших просмотрах и охватах на каналах блогеров. СМИ называли разные цифры: от от 12-78% (!) в зависимости от методики и автора исследования.

Да, у каналов на нейтральные тематики типа путешествия, дизайн, автомобили есть некоторое падение. Но также я заметил, что на каналах, где аудитория сильно привязана к автору, снижение просмотров незначительное. Может быть оно и вовсе связано с высоким сезоном отпусков в августе.

99
Еще одно мнение про скандал в Wildberries, о котором вы не спрашивали. Без конспирологии и гадалок

Участники конфликта вокруг Wildberries генерируют новости со скоростью крутого новостного портала: Татьяна Бакальчук с новым партнером уверяют, что создадут “первую бесценную компанию во Вселенной”, муж Бакальчук через Роспатент пытается приостановить слияние маркетплейса с Russ, а селлеры волнуются, как вся эта движуха отразиться на их работе.

Кто только не высказывал мнение о скандале — политики, певцы, актеры, астрологи и даже гадалки. Очень много выдвигалось и конспирологических теорий. Но я человек, который не любит конспирологию и предпочитает видеть вещи такими, какие они есть.

88
Неочевидные ошибки в управлении рекламой: неработающие KPI, завышенный бюджет и надежда на автостратегии

Бизнес часто управляет рекламой через ключевые показатели эффективности (KPI). Обычно в качестве KPI выступает стоимость лида или заявки. В редких случаях — рентабельность рекламных вложений (ROAS).

Неочевидные ошибки в управлении рекламой: неработающие KPI, завышенный бюджет и надежда на автостратегии
1414
Как подготовить контекстную рекламу к сезонному спросу?

Ко мне за экспертным комментарием для статьи “Пик и спад спроса” обратилась редакция сервиса Rookee. Тема актуальная — впереди лето, сезон который всегда сказывается на спросе. Для одних это мертвый сезон, для других пиковый. Я решил поделиться своими мыслями на эту тему и здесь. Вам потребуется 10 минут, чтобы прочесть этот текст и получить ответы…

2020
Сколько раз нужно упасть со сцены, чтобы стать крутым спикером?

Через несколько дней будет еще одно событие, где мне предстоит выступить - бизнес завтрак про тренды интернет маркетинга. Оговорюсь сразу, я не профессиональный коуч или тренер по публичным выступлениям, но ошибки и успехи помогли сформировать свод правил, которые всегда помогают мне уверенно держаться на сцене, емко доносить свои мысли и справлять…

Сколько раз нужно упасть со сцены, чтобы стать крутым спикером?
1515
Почему Яндекс смелый и не боится конкуренции с ИИ и GPT, а Google – боится?

В прошлой статье я провел небольшой опрос среди читателей. Мне было интересно их мнение, смогут ли нейросети типа чат-GPT уничтожить контекстную рекламу и, возможно, даже поисковую оптимизацию. Интересно, что большинство уверены — нейросети способны на это.

Почему Яндекс смелый и не боится конкуренции с ИИ и GPT, а Google – боится?
1818
Почему ИИ убьет поиск, SEO и контекстную рекламу?

Google представил обновление, которое может сократить количество посетителей сайтов из поисковых систем. В поиск интегрировали искусственный интеллект в виде чат-бота. Бот не только отвечает, но и уточняет детали по запросу пользователя сразу в поисковой системе, без перехода на другие сайты и даже без чтения сниппетов.

Почему ИИ убьет поиск, SEO и контекстную рекламу?
2121
Канал на YouTube: почему не бывает бесплатно и сколько реально стоит запуск

Моему YouTube-каналу Egorov Update три месяца. Рассказываю сколько потратил на производство и продвижение, можно ли было сэкономить и почему я три раза покупал петлички и микрофон.

1717