Согласен, так и есть
Ну еще недавно ИИ и как помощнику не доверяли. Все впереди
Проверенный, надежный инструмент
есть ощущение, что как прежде уже никогда не будет! Будем подстраиваться под новые реалии
но аналитика говорит обратное, посмотрим, что будет дальше!
может быть всякое, но аудитория всегда будет выбирать самые удобные каналы. пока, это ютюб
Кстати да! Фактор запрета иногда работает от обратного
Конечно, маркетолог не должен заменять отдел продаж или лезть туда без компетенций. Но понимать, как и почему продажи идут (или не идут) обязан. Не чтобы «всем рулить», а чтобы не работать в отрыве от реальности.
Безусловно! Спасибо за понимание
Согласен, это, пожалуй, главный парадокс: оба инструмента выглядят как достоверные, но требуют двойного фактчека.
Поэтому единственный выход - включать голову и проверять всё самому.