Стоимость клика ни о чем KPI, ибо цель рекламы видимость и через нее рост продаж, но не высчитывание стоимости клика. Думаю, что главное это переходы и CTR - прямое влияние рекламщика на процесс.
Не соглашусь. Сделать много переходов и высокий CTR не проблема. Проблема сделать эти переходы конвертируемыми в целевые действия - продажи, заявки, покупки.
Стоимость клика ни о чем KPI, ибо цель рекламы видимость и через нее рост продаж, но не высчитывание стоимости клика.
Думаю, что главное это переходы и CTR - прямое влияние рекламщика на процесс.
Не соглашусь. Сделать много переходов и высокий CTR не проблема. Проблема сделать эти переходы конвертируемыми в целевые действия - продажи, заявки, покупки.