Неочевидные ошибки в управлении рекламой: неработающие KPI, завышенный бюджет и надежда на автостратегии

Бизнес часто управляет рекламой через ключевые показатели эффективности (KPI). Обычно в качестве KPI выступает стоимость лида или заявки. В редких случаях — рентабельность рекламных вложений (ROAS).

Неочевидные ошибки в управлении рекламой: неработающие KPI, завышенный бюджет и надежда на автостратегии
1414

Стоимость клика ни о чем KPI, ибо цель рекламы видимость и через нее рост продаж, но не высчитывание стоимости клика.
Думаю, что главное это переходы и CTR - прямое влияние рекламщика на процесс.

Не соглашусь. Сделать много переходов и высокий CTR не проблема. Проблема сделать эти переходы конвертируемыми в целевые действия - продажи, заявки, покупки.