WhatsApp является идеальным средством для стимулирования продаж и лидогенерации. А вы используете все возможности этого канала коммуникаций с клиентами? Я, Оксана Крупина из IntellectDialog, сегодня расскажу вам о том, что вы еще не знаете о продвижении вашей продукции или услуг при помощи WhatsApp Business.
Я как аналитик и маркетолог в прошлом уточню, позанудствую, но правда интересно)
«6 маркетинговых достоинств», пункт 1 «Рост продаж»:
- 5х открытий и 10х кликабельность даёт 3х продаж, на каком этапе имеет место просадка и из-за чего? Логически 5х * 10х должно дать 50х, если сравнивать с эффективностью от email..?
Клики автоматически не конвертируются в продажи :) Поэтому открываемость сообщений не равно число продаж. Но тем не менее, чем больше клиентов увидит сообщение, тем больше заинтересуется и в потенциале - купит (а мы помним, что пуш от WA открывается гораздо охотнее, чем соообщение на e-mail).