Кейс: как продавать дорогую Швейцарскую косметику через газеты, VK и маркетплейсы?

В данной статье я освещу историю бренда BioTransfer — Швейцарской косметики, которая успешно продаётся на рынке РФ. В рамках материала, буду освещать как преимущества самого бренда, чтобы найти новых партнеров, так и способы его продвижения — чтобы поделиться опытом с коллегами, предпринимателями и специалистами по маркетингу для внедрения различны…

Кейс: как продавать дорогую Швейцарскую косметику через газеты, VK и маркетплейсы?
1111
11

Через VK вообще сейчас можно продавать что угодно, не понимаю по какой причине люди его сторонй обходят. Аукцион «дорогой» — да, но можно сделать хорошие объявления. Посевы «бесполезные»? Значит группы выбрали плохие. у VK огромный потенциал

1
Ответить

В общем-то, согласна

Ответить