Burpee machine, таймер и гантели на свитшотах: как мы создали интерактивный мерч для кроссфит-клуба

Один из самых волнующих вопросов для любого владельца бизнеса — где искать клиентов. Маркетологи постоянно тестируют гипотезы, подключают разных каналы и инструменты. Но порой и простое общение с людьми в обычной жизни подбрасывает клиентов в неожиданных местах. О том, как я нашел клиентов для мерча в спортклубе и что из этого вышло — в этой статье…

3030
11
11

5 причин, почему Кроссфит - самый тупой способ привести себя в форму https://workout.su/articles/1025-5-prichin-pochemu-crossfit-jeto-maksimalno-tupoj

Ответить

вы пробовали сами заниматься или опираетесь на чужое мнение из статьи с просторов интернета?

Ответить