Burpee machine, таймер и гантели на свитшотах: как мы создали интерактивный мерч для кроссфит-клуба

Один из самых волнующих вопросов для любого владельца бизнеса — где искать клиентов. Маркетологи постоянно тестируют гипотезы, подключают разных каналы и инструменты. Но порой и простое общение с людьми в обычной жизни подбрасывает клиентов в неожиданных местах. О том, как я нашел клиентов для мерча в спортклубе и что из этого вышло — в этой статье…

3030
11
11

Вау, мерч оболденный, видно, что вы не тяп ляп делали, а все продумали до мелочей!

1
Ответить

приятно, что вы заметили. мы всегда делаем как для себя - каждый заказ детально продумываем, подбираем ткани и оттенки, все согласовываем, для крупных партий отшиваем образцы

Ответить