Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Вводные

«Четыре лапы» – крупнейшая розничная сеть зоотоваров и интернет-магазин с доставкой по всей России. Агентство RTA давно успешно сотрудничает с брендом и использует разные каналы для продвижения, в том числе интернет-рекламу. В качестве одной из программатик-платформ была выбрана Roxot, так как она предоставляет уникальные аудитории, которых нет ни в одной другой DSP.

Период РК: 2 месяца
ЦА: владельцы кошек и собак
Формат: баннерная реклама

KPI: достижение низкой ДРР

Цели

  • Привлечение новой аудитории (при исключении текущих покупателей на основе CRM клиента);
  • Достижение низкой ДРР;
  • Повышение количества продаж.

Решение

С помощью GPT-Таргетинга были подобраны уникальные аудитории, которые не найти в других DSP. Это решение от Roxot, которое использует нейросеть для более точного таргетинга по интересам.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%
Как именно работает GPT-Таргетинг от Roxot?

Нейросеть детально анализирует текстовое наполнение страниц, чтобы точно определить текущие интересы посетителя сайта. Это позволяет избежать необоснованных предположений на основе общего поведения пользователя.

GPT обучается на больших массивах данных и тонко понимает смысл текста. Так достигается высокий уровень кастомизации аудиторий. Например, реклама покажется не просто любителям котов, а участникам обсуждения кормов для котов на форумах.

👉 Подробнее об инструменте

Также мы исключили текущих покупателей, основываясь на данных CRM клиента. Совпадение данных текущих покупателей с потенциальными в начале периода составляло 40%. Во время проведения рекламных кампаний оно выросло до 51%. То есть половина покупателей из базы точно не видела рекламные кампании.

Какие аудитории мы подобрали с помощью GPT-Таргетинга

С помощью GPT были подобраны уникальные аудитории. Примеры сегментов:

  • Родители детей до 11 лет, заинтересованные в безопасном взаимодействии животных с детьми и обсуждающие на форумах безопасные игрушки и бережные шампуни для животных.

  • Владельцы энергичных пород собак, участвующие в обсуждениях активного образа жизни хозяев и их питомцев. Этот сегмент заинтересован не только в специальном высококалорийном корме, но и в аксессуарах для бега с собаками, предметах гигиены и защиты от паразитов для животных.

  • Владельцы пожилых животных, читающие тексты о специальных кормах и игрушках для своих питомцев.

  • Владельцы породистых собак и кошек, ищущие информацию о специальных кормах для животных чувствительных к еде.

По итогам анализа текстового наполнения проставляются теги к URL страницы и к пользователю в браузер. Благодаря этому реклама может быть как на самой странице с нужным контентом, так и на других сайтах сети Roxot.


Также GPT-Таргетинг отсекает критический контент и показывает рекламу только на страницах с brand safety содержанием.

Результат

📌 ДРР за сентябрь оказалась меньше заявленного KPI на 44%, ДРР за октябрь – на 53%.
📌 Снижение общего ДРР в 2 раза относительно заявленного в KPI.
📌 Рост количества конверсий на 67% в октябре (по сравнению с сентябрем).
📌 Снижение CPA на 22% в октябре.

Отличный результат также стал возможен благодаря слаженной работе. Благодарим коллег из RTA и «Четыре лапы» за профессионализм и оперативность. Подписывайтесь на телеграм-канал RTA c маркетинговыми лайфхаками.

Мы стараемся закладывать определенный процент на тестирование новых площадок и таргетингов. В этом кейсе отлично отработал этот таргетинг, где показ рекламы происходит среди релевантного контента. Это идеально вписывается в концепцию Brand Safety.
Ольга Хохлова, команда Четыре Лапы
Крупный бизнес всегда думает о том, как оптимизировать расходы, связанные с маркетингом. Мы как реализация находимся в постоянном поиске результативных инструментов для клиента.

Технология GPT-Таргетинг позволяет значительно улучшить количественные и качественные показатели.

Мария Ислеим, команда RTA

Команда:

Роман Юрьев, руководитель интернет–магазина Четыре Лапы

Наталья Шаманская, руководитель диджитал отдела интернет–магазина Четыре Лапы

Ольга Хохлова, ведущий маркетолог интернет–магазина Четыре Лапы

Вероника Валеева, маркетолог интернет интернет–магазина Четыре Лапы

Евгения Бородкина, Media Group Head

Мария Ислеим, Senior Media Planner

Ольга Врублевская, Client service director

Владислав Анищенко, Team Lead

GPT-Таргетинг позволяет подобрать уникальные аудитории, которые недоступны ни в одной другой DSP.

  • Детальное определение текущих интересов аудитории.
  • Мгновенная реакция на изменения поведения пользователей.
  • Показ рекламы среди релевантного контента.
  • Построение узких кастомных сегментов аудиторий.
  • Обеспечение высокого уровня Brand Safety.

GPT-Таргетинг совместно с эксклюзивными местами и приоритетным размещением на сайтах сети Roxot позволяют добиться большей эффективности рекламных кампаний. Среднее пересечение аудиторий Roxot с крупными DSP не превышает 10%.

Инструменты доступны всем рекламодателям Roxot. Достаточно оставить заявку на сайте – мы с вами свяжемся.

2121
33
14 комментариев

Сегменты и правда кажутся очень точными. А в других нишах так же качественно работает?

2
Ответить

Можете изучить другие наши кейсы. Например, с Росбанком: https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27

Там были тоже подобраны уникальные аудитории: молодые семьи, интересующиеся программами лояльности, семейными бонусами; люди, изучающие статьи об управлении финансами и преодолению жизненных трудностей; продвинутые потребители, использующие инструменты для проверки кредитной истории и ищущие выгодные условия кредитования и другие.

Кейс с ПЭК (логистика): https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza

Там тоже подробно рассказывали, как подбирались аудитории.

4
Ответить

Я правильно понимаю что рекламная кампания была запущена на всего на четырех сегментах?

1
Ответить

Маргарита, здравствуйте! Это Радмир Насыров, основатель Roxot. На самом деле, вместо использования стандартных сегментов, GPT-таргетинг позволяет создавать индивидуальные сегменты под каждого клиента. Обычно это сотни различных сегментов, что значительно повышает эффективность рекламной кампании. В статье приведены лишь несколько примеров таких сегментов.

1
Ответить

Полезный кейс для всех, кто хочет улучшить свои рекламные кампании. Молодцы.

1
Ответить

Спасибо большое за теплые слова!

Ответить

Обычным скриптом данные вытащить не пробовали? ГПТ здесь не сильно нужен.

Если бы трансформер предиктивные сегменты строил "если человек владелец собаки..., то он тусуется здесь, здесь и здесь. Здесь его интент максимально близок к целевому действию, здесь минимально. Вот вам сегмент, где мы еще можем его достать", было бы понятно и оправданно.
А так похоже на забивание гвоздей микроскопом.

1
Ответить