Меня зовут Александр Харитошин, я операционный директор в Roxot. Мы работаем на рынке программатик рекламы с 2016 г. и предлагаем решения для автоматизированной закупки рекламы на топ площадках Рунета, включая Tass. ru, Rbc. ru, Habr. com, Ntv. ru и Woman. ru. Сегодня расскажу о GPT Таргетинге — первом на российском рынке решении, которое использует нейросеть для более точного таргетинга по интересам. А это дает:
Плохо что ли? хорошо же
Очень интересный подход! Но в статье не совсем прозрачно описан принцип работы. Могли бы авторы статьи пояснить?
Берем страницы с рекламным местом -> отправляем ее в Chat GPT для анализа и категоризации -> На выходе имеем ключ значение условно "https://www.cian.ru/sale/flat/274202055/" = "Property > 10 millions"
На выходе у нас есть разметка всех обработанных страниц + отдельно можно собрать сегмент пользователей посещавших эти страницы.
Оно так работает?
Что значит "проставляет теги к пользователю в куки"? AGhBH586IHnOsANxzcb68iA+Property > 10 millions? А зачем это делать?
Молниеносная реакция — Анализ контекста страницы ChatGPT происходит в реальном времени. Это позволяет показывать пользователю рекламу, имеющую для него значение именно в текущий момент.
Скорость обработки bid_request 0.2 секунды в среднем. ChatGPT явно не может проанализировать запрос так быстро, не понимаю этого преимущества в данном контексте
Да, грубо говоря, так работает. Куки проставляются пользователю, чтобы можно было показывать рекламу, подходящую под его интересы, на других страницах и сайтах нашей сети. Мы комбинируем таргетинг по тематике контента и интересам пользователя. То есть в зависимости от целей мы можем таргетироваться и по тематике url, даже если нет данных о пользователе, и по пользователю с нужными интересами на всех сайтах нашей сети, а не на конкретной странице.
"Скорость обработки bid_request 0.2 секунды в среднем. ChatGPT явно не может проанализировать запрос так быстро, не понимаю этого преимущества в данном контексте"
Процесс определение тематики через ChatGPT отделен от бид реквеста. Это два разных запроса.
Спасибо, интересно. Насколько быстро ИИ станет постоянной практикой в таргетинге? стоит уже переобуваться?
Мы в процессе перевода всех рекламных кампаний на ChatGPT Таргетинг. Но на сколько другие игроки рынка быстро смогут внедрить новый подход, сложно сказать, так как осталось мало независимых компаний.