В деревне очень плохой интернет. Вышки операторов в соседнем селе, до них 3,5...4 км, но качество приёма очень различается от места к месту (и времени). Доходит до того, что текстовые сообщения в Телеграме могут висеть неотправленными по несколько минут, хотя телефон показывает, что связь есть. При этом на картах покрытия Теле2, Билайна и Мегафона…
Привет! Простите за то, что пришлось долго ждать! Возвращаемся к вам, как обещали, согласны, что при обращениях возникли недопонимания, принимаем меры, чтобы таких ситуаций не повторилось 😟
Для возврата устройства надо будет повторно обратиться на точку по адресу: Волгоград, ул. Рабоче-крестьянская д.9Б, с полным комплектом от устройства, а также паспортом и чеком об оплате.
Напишите, пожалуйста, когда вам будет удобнее туда подойти?
Мы передадим информацию коллегам, чтобы они вам помогли оформить возврат, и все прошло корректно.
Сегодня могу или завтра.
Я сходил в пятницу в точку продаж. Смысла похода я не понял, так как сотрудник ещё раз посмотрел устройство, документы, мой паспорт, после чего объявил, что мне нужно будет дождаться звонка на выходных и подойти в понедельник, написать заявление, передать реквизиты. Заявление и претензия у вас уже есть, реквизиты вы получили вместе с моей претензией. Прошли выходные и заканчивается понедельник. Никакого звонка я не получил.