Продажи через соцсети в В2В – это работает? На примере сербских подшипников для сельхозтехники
«Мне самое главное – чтобы соцсети продавали. Иначе зачем они нужны?»
владелец компании по продаже удобрений
2525

Я бы прежде всего отметил, что сама по себе сфера деятельности (агросфера) - довольно специфическая, по крайней мере, о ней мало кому известно. А потому опыт в такой специфической сфере довольно ценен. А доверие у фермеров ещё надо суметь завоевать и тут уж точно не проскочишь, если ты ничего не понимаешь в их сфере и продукте...

1
Ответить

Совершенно с вами согласна! Фермеры - народ недоверчивый к новому и в целом консервативный. Хотя молодые фермеры открыты к новому намного больше, они постоянно в интернете и соцсетях, и общение с ними можно выстраивать с помощью SMM так же эффективно, как 30 лет назад - через личные знакомства и посиделки с алкоголем)

Ответить