Продажи через соцсети в В2В – это работает? На примере сербских подшипников для сельхозтехники
«Мне самое главное – чтобы соцсети продавали. Иначе зачем они нужны?»
владелец компании по продаже удобрений
2525

Наталья, вы пишете про «лица аккаунта». А как быть, если никто не хочет сниматься аргументирруя занятостью и стеснением?

1

Такое часто случается в В2В - руководители не хотят "светиться", а подчиненных сложно замотивировать что-то снимать. В нашей практике есть несколько успешных вариантов, когда съемки контента получались:
1) руководитель компании по производству с/х техники раньше был блогером и ему самому интересно было "тряхнуть стариной" - он записывал лайф-контент, который очень интересно было смотреть и слушать его комментарии за кадром.
2) в штате компании (пр-во органических удобрений) оказался один энтузиаст, готовый сниматься в кадре - и его примеру последовали почти все
В крайнем случае, контент может состоять из текстов и картинок - особенно, если продукт сложный, а ЦА - люди с высшим образованием, читающие лонгриды.
Кстати - команда по продаже сербских подшипников теперь самостоятельно снимает интересный живой контент. Видимо втянулись))))